Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Педмарафон

          30 октября 2019 года на базе МБДОУ д/с № 57, в рамках обеспечения преемственности уровней дошкольного и начального школьного образования, прошел педагогический марафон в форме круглого стола.  Участниками круглого стола стали педагоги детского сада, МБОУ СОШ № 28  города Белгорода. В ходе марафона был проанализирован ряд вопросов  по проблеме: «Обеспечения технологической, содержательной и психологической преемственности уровней дошкольного и начального образования в организации образовательной деятельности педагогов с детьми».  Так же важной неотъемлемой частью взаимодействия ДОУ и школы является повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению различных современных технологий, на основе выбора форм, средств, приемов и методов воспитания и обучения, способствующих личностному становлению обучающихся. Поиск эффективной содержательной линии, с учётом общих возрастных особенностей детей.                Педагогический марафон был организован в форме круглого стола, в котором приняли участие педагоги МБОУ СОШ № 28, учитель-логопед, учителя нач.классов, педагог-психолог. Педагоги СОШ №28 вместе с педагогами МБДОУ д/с№57 обсуждали проблемы и пути решения преемственности между дошкольным и начальным образованием. В ходе педагогического марафона участники познакомились с опытом работы ДОУ по применению современных технологий в воспитательно-образовательной деятельности. Педагоги ДОУ поделились своими педагогическими находками. Состоялся обмен опытом учителей по использованию содержательной линии технологий на уроках. Так же в ходе выступлений педагоги ДОУ представили много интересного практического материала с апробацией предложенных форм и методов педагогических находок, в основе которых лежит линия развития личности.  В заключении педагоги ДОУ совместно с учителями, участниками педмарафона, пришли к выводу о необходимости более тесного сотрудничества и поиску новых форм и методов работы по преемственности образования в современных условиях. Определили ключевые проблемы, наметили пути их решения, подвели итоги работы и сформулировали задачи работы ДОО и школы на предстоящий учебный год.

Решение по результатам педагогического марафона:

  1. Педагогам ДОУ и СОШ использовать положительный опыт:
    • МБДОУ д/с № 57 по обеспечению комплексного сопровождения детей с ОВЗ в образовательном процессе ДОО;
    • МБДОУ д/с № 57 по использованию технологии ТРИЗ в процессе развития связной речи в сопровождении детей с ТНР;
  2. Использовать узким специалистам ДОУ и СОШ (педагогам – психологам, учителям – логопедам) в коррекционно-развивающей работе с детьми развивающие игры В.Воскобовича
  3. Принять к сведению, довести до педагогов групп старшего дошкольного возраста опыт работы учителей начальной школы МОУ № 28 по помощи ребенку в овладении счетом, чтением и письмом.
  4. Наладить сотрудничество между социально-педагогическими службами ДОУ и школы с целью учета индивидуальных особенностей детей при формировании предпосылок универсальных учебных действий.

20191030_091604

20191030_092425

20191030_092500

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

_ - _
WordPress Lessons