Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Инклюзивное образование

Инклюзивное дошкольное образование
подразумевает совместное обучение в ДОУ
здоровых детей и детей с особенными потребностями.

       Изменение представления государства и общества о правах и возможностях ребенка-инвалида привело к постановке практической задачи максимального охвата образованием всех детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Признание права любого ребенка на получение образования, отвечающего его потребностям и полноценно использующего возможности развития, обусловило важнейшие инициативы и ориентиры новой образовательной политики.

       Инклюзивное образование – это специально организованный образовательный процесс, обеспечивающий ребенку с ОВЗ обучение в среде сверстников в общеобразовательном учреждении по стандартным программам с учетом его особых образовательных потребностей. Главное в инклюзивном образовании ребенка с ограниченными возможностями здоровья – получение образовательного и социального опыта вместе со сверстниками.

Информационно-справочные материалы для родителей (законных представителей) детей-инвалидов

Документы: 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

Анкета к паспорту доступности ОСИ

Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ

ФЗ №384 от 30.12.2009 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений

Приказ Минобрнауки 1309-Обсепечение-условий-доступности

Приказ «От утверждении положения об обеспечении прав на дошкольное образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ в Белгородской области»

_ - _
WordPress Lessons