В рамках тематической недели вежливости, педагоги провели с воспитанниками беседы на соответствующие темы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки». Дети рассматривали и обсуждали сюжетные картинки «Хорошо-плохо», «Как нужно поступить». Воспитатели читали детям произведения художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршака, «Вредные советы» Г. Остера, «Волшебное слово», «Синие листья» А. Осеевой.
Педагоги проиграли с детьми этюды и игровые ситуаций «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково», различные сюжетно-ролевые игры: «Супермаркет», «Салон красоты», «Гости», дидактические и подвижные игры: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)», «Доскажи словечко», «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» — с мячом, «Передай письмо». И, конечно, не забывали говорить друг другу вежливые, добрые слова. И дети, и взрослые старательно следили за своим поведением весь день. Надеемся, всем понравилось быть воспитанными не только в День вежливости, и мы будем такими всегда.