Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

30 марта прошел педагогический совет «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста» в форме дискуссионного клуба. Предмет изучения интеллекта  настолько обширен, что  расхождение во мнениях было  не удивительно. Спорность в определении интеллекта, есть факт  того, что психологи связывают интеллект с разными психологическими особенностями человека. С последними данными  психологического словаря  познакомила Якуш Ольга Евгеньевна, педагог-психолог,  где дается следующее определение интеллекта в  аспектах:

1)общая способность к познанию и решению проблем, которые определяют успешность любой деятельности;

2)система всех познавательных (когнитивных) способностей индивида — ощущения, восприятия, памяти, представлений, мышления, воображения;

3) способность к решению проблем «без проб и ошибок», в уме.

 Для педагогов важно имеющиеся знания по теме закрепить, и сделать новые открытия в этой области благодаря общению, обменом опыта с коллегами. Педагоги проанализировали просмотренные предварительно занятия, отметили интересные приемы и методы, вместе искали ошибки, пути исправления.

Общий итог педсовета подвела старший воспитатель О.В. Фирсова: залог развития интеллекта ребёнка– в нашей с вами активной деятельности: активном раскрытии способностей наших детей, в помощи в организации образовательной деятельности,  досуга, игр, отдыха, помощи в познании мира и развитии познавательных способностей наших детей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

_ - _
WordPress Lessons