Анализ требований ФГОС показывает необходимость строить образовательный процесс на основе комплексно-тематического принципа, приближенного к так называемому «событийному» принципу, что позволяет устроить жизнь детей в детском саду более интересной, а образовательный процесс — мотивированным. Ребенок, как известно, способен усваивать образовательную программу, составленную для него взрослыми, только в том случае, если она станет его собственной программой, то есть если она станет для него интересной и значимой. Поэтому у нас возник проект «Разноцветная неделя». Цель ее- научиться работать в команде.
Надеемся, что он станет доброй традицией для всего ДОУ. Дети 2 и 6 групп компенсирующей направленности на неделю погрузились в цвета радуги. Каждый день был насыщен увлекательными, познавательными заданиями с использованием интересных форм проведения и приемов: квест-игра, брейн-ринг, викторины, блиц-опрос, арт-студия и др. Самый красочный итог- цветная грамота и фотосессия, организованная детьми.